logotype
Тюнинг
Peugeot 308 Station Wagon. Грязный тест Peugeot 308 SW, или семейные грузоперевозки PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
23.10.2012 13:02
тест-драйв peugeot 308 swМой отец не понимает тех, кто до сих пор предпочитает универсалы. Дескать, нужен «мобиль» повышенной вместимости - есть микровэны (сам он катается на Nissan Note). Хороший семиместный минивэн - и все семейные транспортные проблемы решены. Вообще все! Они же в любом случае просторнее, нежели «обычные» легковушки с аналогичными размерами, - уже чуть ли ни кипятком брызжет батя. - Не гурман ты, всякий раз отвечаю ему (семейные грузоперевозки - тема для постоянных дискуссий). А как же управляемость? - Что ты, Виталик! Большинство вэнов как раз стоят на платформах своих легковых собратьев. Управляются не сильно сквернее, не хуже меня знаешь… - Точно (улыбка)… С этим не поспоришь. Но центр тяжести выш… - Да и много ты видел (обрывает) семейных «гурманов», которые хорошее шасси могут отличить от плохого? - Причём здесь «отличить» «не отличить»? Хорошие настройки - это в первую очередь безопасность. Про управляемость и устойчивость не мне тебе рассказывать. - Ну да, ну да… В общем, всякий раз, как у нас с отцом заходит спор про универсальные машины, он идёт примерно в одном и том же русле. Спорить можно до бесконечности, но одно из разговора вынести можно: сколько людей - столько и мнений. Помножить составляющие на количество возможных модификаций… Полу-у-у-учим. Да, в общем-то, ничего не получим. Выйдет тот самый авто-бульон, в котором мы варимся каждый божий день… Но сегодня в споре победил я. Потому что я показал папе Peugeot 308 SW. Аргумент в пользу «универов» оказался даже более убойным, чем я ожидал. Уж что-что, а шасси Пежо всегда настраивать умела. Баланс комфорт/управляемость у 308 хэтча на ходу хорош, но SW плавнее (даром, что увеличились размеры и вес) и тише. Там, где короткобазный плотненький хэтчбек донимал повышенной тряской и вибрациями, на универсале комфортно. Для устойчивости этот комфорт не в ущерб - никаких тебе плаваний и рысканий на прямых, умеренные крены в дугах… А как вкусно он управляется! Руль в пример конкурентам - чертовски прозрачен и остр. Чувствуется - школа! - Ладно, убедил!.. тест-драйв peugeot 308 swНа внутреннее убранство отец никогда не смотрит. - Этими финтифлюшками нас не подкупишь (ковыряя обивку). Главное, вместительность и эргономика! - Тебе-то всё равно, но людям, нелишённым вкуса, внутри SW будет приятно. Смотри, пластик какой мягкий, белые шкалы приборов, кожаная отделка кресел, стеклянная крыша, освежитель… Всё, как в лучших домах Франции. - Говорю, не подкупишь (улыбается). Ты лучше покажи как тут всё раскладывается!.. Знает, куда копает, неугомонный. А ведь трансформации салона - второй главный козырь в рукаве 308 SW, после ходовых качеств, конечно. - Гляди! Все сиденья здесь, кроме передних двух, съёмные, если их выкинуть, объём грузового отсека с 674 вырастет до почти недостижимых для универсалов С-класса 2149 литров. Фургон! Если этого пространства не хватает, клади на «живот» спинку пассажирского кресла. Демонтировать все пять сидений - пустяк пустяшный, в нижней части у каждого из них - пара рукояток. Одна для переноски, другая фиксирующая, стоит её отжать - кресло-то и отцепится. Удобно. Правда, перед тем как тягать кресла, лучше бы их сложить - для этого достаточно потянуть за одну из двух из текстильных петель. Откидные сиденья второго ряда вообще заслуживают отдельного рассказа - мало того, что спинки у них регулируются по наклону, так они ещё и независимо друг от друга ездят взад-вперёд. А ещё они могут в сложенном состоянии стоять по стойке «смирно», почти прижавшись к спинкам передних сидений. Так открывается доступ к заднему ряду и появляются дополнительные возможности по компоновке крупногабаритных грузов в отсеке. В багажнике французы тоже припасли для нас несколько сюрпризов. Пара из них приятных. Отдельно отпираемое стекло и аккумуляторный фонарик, который при открывании пятой двери заодно выполняет функцию осветительного плафона, безусловно, из них. А вот запаска, которая висит под полом - не есть «гуд». Вообще-то, давно пора бы бросить эту затею - как прокол, можно считать себя вымазанным чёртиком. Отвинтить из багажника запаску и извлечь её из-под машины, в общем-то, - плёвое дело. А вот водрузить её обратно на монтажную корзину, зафиксировать всё это хозяйство на месте и не перепачкаться почти нереально. Из предлагаемых на российском рынке пяти моторов (три бензиновых 1.6 (120, 140 и 150 л. с.) плюс два турбодизеля - 1.6 HDi (110 л. с.) и 2.0 HDi (136 л. с.)), мы выбрали двухлитровый дизель. Мотор этот в сочетании с автоматической гидротрансформаторной шестиступенчатой коробкой, как ретивый муж с ленивой супругой. тест-драйв peugeot 308 swДизель отличный, тянет с самых низов, - максимальный крутящий момент в 320 (340 в форсированном режиме) ньютон-метров развивается на 2000 об/мин. Но после четырёх тысяч (именно на них выдаются максимальные 136 «лошадок») он резко начинает стухать, отсечка срабатывает уже на пяти тысячах. Ничего поделаешь, узкий рабочий диапазон - особенность дизельных моторов. Всё бы ничего, да коробка ему не чета. Переключения на повышенные передачи у неё быстры, но при переходе на пониженные - «автомат» «спотыкается» и требует времени на раздумья. В моменты, когда нужно резко ускориться, как раз выручает дизельная тяга. Если вы ездите спокойно, такая трансмиссия подойдёт. Но я бы предпочёл версию с механической коробкой - и быстрее, и дешевле, и экономичнее. Хотя, даже «нашу» версию с «автоматом» расточительной не назовёшь - дизельного топлива (с учётом динамичного тестового режима) в городе улетает в трубу не более 11 литров (по паспорту 9,7) на 100 км пути. Так что же имеем в активе? Отличное шасси! Тяговитый двигатель. Увеличенные базу и длину, а, следовательно, и больший полезный внутренний объём. Увеличенную на 40% по сравнению с хэтчбеком пассажировместимость. Великолепную трансформацию… Минимальная «цена вопроса» - 600 000 рублей. За эти деньги вы получите машину в базовом исполнении с двумя фронтальными подушками, 110-сильным 1.6, механической коробкой передач, тканевым салоном, ABS, двухзонным климат-контролем и электропакетом. Самый дорогой SW, такой, как был у нас на тесте, - в исполнении Premium Pack с дизелем 2.0 HDI (136 л. с.), шестиступенчатым автоматом, системой стабилизации и кожаным салоном обойдётся в 961 200 рублей. Многочисленные опции вроде дополнительных подушек (пара боковых, пара шторок, подушка для коленей водителя), противозаносной системы, системы мониторинга давления воздуха в шинах, пакета, включающего электрорегулировки сидений и подогрев, ксеновового света и продвинутой музыки могут раздуть стоимость автомобиля до 1 200 000 рублей. тест-драйв peugeot 308 swКонкуренты универсальному 308 тоже кое-что противопоставили. Opel с Peugeot сражается своим универсальным Astra Caravan (от 571 700 до 749 500 руб.), Kia почти наповал бьёт Сee’d-ом SW (от 514 500 до 663 300 руб.), Skoda выставила на бой Октавию Комби (от 539 000 до 819 000 руб.), Ford - Focus Wagon (от 406 000 до 581 000 руб). Если говорить о Renault Megane Estate, то он обойдётся минимум в 570 650 рублей, максимум в - 682 150. У многих из этих конкурентов в опциях нет того, что представлено в списке дополнительного оборудования 308 SW: у них никогда не будет семиместного салона-трансформера и панорамной крыши. Но некоторые из них, например, Astra Caravan, Сee’d SW или Octavia Combi, даже будучи в базовом исполнении при более привлекательной цене по многим параметрам (да взять хотя бы количество подушек) кладут SW «на лопатки». - Пап! За такие деньги-то, может действительно минивэн лучше? Впрочем, если остановить свой выбор на обычном Peugeot 308 Break, можно изрядно сэкономить. Пусть вы не получите семиместного салона, дополнительных подушек, кожаной отделки и стеклянной крыши. Пусть вас лишат дизельных и мощных бензиновых моторов, датчиков света и дождя… Зато денег потратите не так много - универсальный Break стоит от 555 000 до 592 000 рублей. Виталий Кабышев тест-драйв peugeot 308 sw тест-драйв peugeot 308 sw тест-драйв peugeot 308 sw тест-драйв peugeot 308 sw
 
Audi A6 Avant. - AUDI A6 AVANT -- 10 000 КМ PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
23.10.2012 06:30
Итак, вот она перед нами -- изумрудно-зеленая Audi A6 Avant Quattro. На спидометре 10 тыс. км, но это не "наши" километры. Свои мы будем наматывать на спидометр Audi в течение 6 месяцев, которые отведены на долговременный тест "Автопилота". Почему Audi A6? За последний год на наших улицах появилось много принципиально новых моделей, а Avant стоит на конвейере с февраля 1998 года. Во-первых, нас заинтересовал феномен универсалов, спрос на которые стремительно растет в Европе, в то время как автомобильная Россия упрямо считает седан верхом автомобильного шика. Во-вторых, нельзя не отметить удивительный взлет популярности этой марки. Всего несколько лет назад эта фирма со своими моделями 10-летней выдержки входила в "горячую десятку" Люберецкого авторынка, на новых "шестерках" по столице катались "слуги народа" со спецсигналами, а сегодня на A6 Avant Quattro пишутся в очередь. А ведь примерно за те же деньги можно приобрести автомобиль, чья звезда давно и уверенно сияет на небосклоне автомобильной славы. ВНЕШНИЙ ВИД. Великий Микеланджело заметил, что создать скульптуру легко -- просто от глыбы мрамора надо отсечь все лишнее. Когда в 1997-1998 гг. появились новые A6, первым делом все отметили, что дизайнеры отсекали лишнее от предыдущей глыбы достаточно осторожно -- внешне новая линия была выдержана в классических формах Audi, и никаких революционных игр с двойными фарами. По большому счету немного изменились пропорции автомобилей -- база стала немного длиннее, свесы немного короче. В итоге увеличились размеры салона, и универсалы Audi навсегда избавились от обидного прозвища "крокодил". К сожалению, оригинальным задним фонарям седана пришлось придать более классическую форму, но характерные обводы заднего крыла и бампера сохранились. МОЩНОСТЬ. Выбор двигателей для Audi A6 Avant огромен -- целых семь. Бензиновые: от 1,8-литровой турбированной "четверки" до V8 объемом 4,2 да плюс два дизеля V6. Мы остановились на промежуточном варианте и предпочли шестицилиндровый V-образный мотор с 5 клапанами на каждый цилиндр, верхним расположением распредвалов (DOHC) и изменяемой геометрией впуска. На наш взгляд, это то, что надо для такой машины. Прелести двигателя 2,7 Biturbo мы уже вкусили (см. #72, март 2000), а "восьмерка", по нашим предположениям, весьма прожорлива -- эту бы прокормить, с аппетитом 15-16 л на 100 км. КОМФОРТ. Наша A6 "упакована" в спортивном стиле -- на фирменном сленге Audi это называется Ambition. Но если в автоспорте царит подчеркнутая простота и функциональность, то черно-зеленая кожаная отделка салона в сочетании с деревянными вставками ассоциируется исключительно с эксклюзивными видами спорта -- гольф, поло, крикет. Но с функциональностью в Avant все в порядке -- электрические регулировки сидений во всех возможных плоскостях и с памятью (для нас очень важно, так как ездят на машине разные люди и каждый любит сидеть по-своему). Климатическая установка, очень приличная аудиосистема Audi Concert от BOSE с CD-чейнджером. ВМЕСТИМОСТЬ. Универсал привлек нас именно просторами салона -- журналисты "Автопилота" ведут довольно активный образ жизни, и поездки с забитыми "под завязку" багажниками для нас обычное дело. Объем багажника A6 Avant в нормальном состоянии -- 455 литров. Этого вполне достаточно, чтобы вместить багаж четырех наших репортеров, убывающих в недельную командировку, и без особых проблем доставить их в аэропорт. А с разложенными задними сиденьями объем полезного пространства возрастает до 1590 л. Кроме того, задняя спинка раскладывается в соотношении 2:3, в ней предусмотрен специальный чехол для негабаритных грузов -- например, лыж или, по сезону, удочек. Обилие кармашков, защитных сеток, выдвижных пологов облегчает жизнь... Решившийся выложить за такую машину более $40 тыс. получит прекрасный современный автомобиль, в котором не предусмотрена разве что электронная кофеварка. И зря ругаются на унификацию Audi, Volkswagen, Seat и Skoda -- мол, везде одинаковые приборы. Будем считать, что остальные тянутся за уровнем Audi. ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН
 
Daihatsu Tanto. - Обзор автомобиля Daihatsu Tanto PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
20.10.2012 13:45
Общее Слово «танто» означает по-итальянски «обширный, многочисленный». А концепцией этой машины стало «пространство для счастливой семьи». Tanto как новый тип автомобиля Daihatsu был разработан в качестве семейного автомобиля с ценностной ориентацией, которой ранее не было в жанре малолитражных автомобилей. Его внешний вид был представлен на прошлом токийском автосалоне, и может быть, кто-то уже видел серийную машину. Особенностью автомобиля является форма, с самой длинной для малолитражных автомобилей колёсной базой 2440 мм и высотой 1725 мм. К тому же, большое внимание уделили механизмам и их компоновке, и отсек двигателя занимает очень мало места. Наряду с большими окнами создано огромное пространство салона. Кстати, такая оригинальная упаковка, кажется, вызвала изумление (хотя неизвестно, на каком языке) у людей, похожих на инженеров иностранной автомобильной компании, посетивших открытие токийского автосалона. Багажное пространство в полтора раза больше, чем у модели Daihatsu Move, так что его, наверное, невозможно использовать до конца. Задние сиденья, поддерживаемые пружинами, легко складываются. В модельном ряду имеются модификации с передним и полным приводом, и каждый из этих типов в свою очередь имеет модификации с атмосферным (модель EF-VE) и турбовым (модель EF-DET) двигателем. Экстерьер и интерьер Из-за формы с необычно большой кабиной первое впечатление может быть скептическим, но на дороге это, как ни странно, оказывается в самый раз. Можно сказать, что разработчикам удалось создать интересную форму, которая не вызывает дискомфорта. Кроме того, приятно удивляет ширина пространства салона. Водительское место находится на высоте 675 мм, что на 45 мм выше, чем у Move. А вид с него позволяет почувствовать себя просто водителем туристического автобуса. Обзор чётко обеспечивается между двумя передними стойками. Задние сиденья по ширине не вызывают нареканий. Остаётся достаточно свободного места, даже если положить ногу на ногу. Высота до бокового порога составляет спереди 365 мм, сзади 375 мм, что подходит для молодой семьи. Пространство вокруг водительского места, оборудованное центральными приборами, создаёт изящную атмосферу. Приборная панель почти не окрашена, однако волнистая поверхность, напоминающая узорчатую ткань, Придает теплоту. Интерьер однотонный, но сделан с хорошим чувством, приятно радует количество ящиков для предметов, включая пространство под полом задних сидений. Они не бросаются в глаза, а ненавязчиво располагаются в разных местах. Эксплуатационные качества В движении автомобиль ведет себя спокойно, как собственно и должно быть в соответствии с его стилем. При этом комфортабельность находится на высоком уровне. Может быть, из-за эффекта длинной колёсной базы, вертикальной качки почти не происходит, и подвеска умело работает даже на неровностях дороги. К тому же повышению качества езды способствует то, что дорожный шум и вибрации незначительны. Из-за большой высоты и квадратной формы, наверное, при движении на высокой скорости ощущается влияние бокового ветра, но в обычной ситуации устойчивость прямолинейного движения не вызывает проблем. Рулевое управление также вполне адекватно реагирует на стиль езды. Что касается ходовых качеств, то, по ощущениям, двигателя без наддува при обычном движении вполне достаточно - он относительно бодро для 659 куб. см разгоняется и тянет. Вибрация от двигателя передаётся настолько незначительно, что я даже удивился, посмотрев каталог: «Неужели там действительно три цилиндра?». Хотя, безусловно, с турбодвигателем, который проявляет свою силу с самого старта, ездить гораздо интереснее. Все машины оснащены одинаковыми шинами, но у турбинной модификации возникает более солидное ощущение от движения, и это весьма привлекательный момент.
 
Skoda Octavia Combi. Тест-драйв Skoda Octavia Combi: практикум PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
15.10.2012 20:39
тест-драйв skoda octavia combiВ конце прошлого года на международном автосалоне в Париже компания Skoda представила обновленную модель Octavia. Изменений немного, но они все-таки есть. Путешествуя по дорогам Европы, осознаешь, насколько практичный народ европейцы. И если у нас в почете автомобили в кузове «седан», то на Западе напротив: если машинка маленькая, то это обязательно хэтчбек, ну а если побольше, то в 80% случаев это универсал. Ведь фактически не уступая в цене, универсалы зачастую в разы вместительнее седанов. К тому же европейцы любят путешествовать на своих автомобилях, и вместительность машины для них играет одну из определяющих ролей. Европейцы любят путешествовать на своих автомобилях, и вместительность машины для них играет одну из определяющих ролей. Фактически не уступая в цене, универсалы зачастую в разы вместительнее седанов. Может и нам пора брать с их пример? В России ситуация иная. Еще на заре отечественного автомобилестроения нам полюбились седаны. Поэтому с началом дачного сезона перегруженные легковушки с полными багажниками на крыше каждую пятницу везут своих пассажиров и их багаж за город. Вот и встает вопрос: а не проще ли приобрести универсал, багажное отделение которого можно с легкостью превратить в небольшой кузов (если сложить задние сиденья) и погрузить туда все вещи, рассаду и постоянно недовольную тещу в придачу? В конце прошлого года на международном автосалоне в Париже компания Skoda представила обновленную модель Octavia. Изменений немного, но они все-таки есть. В первую очередь, это новая, более выразительная форма головной оптики, решетка радиатора и передний бампер. В конце прошлого года на международном автосалоне в Париже компания Skoda представила обновленную модель Octavia. Изменений немного, но они все-таки есть. В первую очередь, это новая, более выразительная форма головной оптики, решетка радиатора и передний бампер. Сзади обновились только фонари и форма бампера. В салоне Skoda Octavia 2009 новый дизайн получили рулевое колесо, центральная консоль, а панель приборов обзавелась новой подсветкой. Кроме того, стали доступны новые материалы отделки салона. тест-драйв skoda octavia combiВнешне Octavia заметно посвежела, стала современнее и динамичнее, хотя, честно говоря, мне как консерватору прежний вариант нравился больше. Кузов Combi у Skoda красив - динамичная покатая линия задней двери выполнена в лучших традициях BMW и Mercedes. Вместительность багажного отделения составляет 580 литров, а если сложить задний ряд сидений, то эта цифра увеличивается до 1620 литров - рекордный показатель в классе! Низкая погрузочная высота и широкий проем задней двери облегчают погрузку крупногабаритных вещей. В левой части багажника притаился вместительный отсек, который с легкостью вместит две пятилитровые бутылки с водой. Кузов Combi у Skoda красив - динамичная покатая линия задней двери выполнена в лучших традициях BMW и Mercedes. На заднем диване места хоть отбавляй. Здесь будет не тесно и втроем. А по запасу пространства для ног Octavia точно в лидерах - водитель ростом 185 см садится сам за собой с ощутимым запасом. Посадка передних пассажиров также без нареканий. Широкие сиденья с хорошим профилем и развитой боковой поддержкой обладают большим диапазоном регулировок. В качестве дополнительной опции их можно оборудовать электрорегулировками. Новое рулевое колесо оснащено удобными клавишами управления аудиосистемой и бортовым компьютером. Наконец, панель приборов избавилась от унылой зеленой подсветки. Теперь циферблаты подсвечивают стильным белым светом, что положительно сказалось и на информативности. Что касается салона, то здесь повсюду немецкая педантичность и точность. Четкие прямые линии, все на своих местах. Скучно? Зато удобно. Эргономика на твердую пятерку. Отличные сиденья с необходимыми регулировками и отличным профилем не дадут устать даже в дальней дороге. Удобный центральный подлокотник имеет регулировку по высоте. На центральной консоли размесилась опциональная аудиосистема Bolero с сенсорным дисплеем и CD-чейнджером на 6 дисков. В качестве опции за 73 тысячи рублей ее можно заменить навигационной системой Columbus. Чуть ниже дисплея магнитолы появился новый блок климат-контроля, позаимствованный у старшей модели Superb. тест-драйв skoda octavia combiНа заднем диване места хоть отбавляй. Здесь будет не тесно и втроем. А по запасу пространства для ног Octavia точно в лидерах - водитель ростом 185 см садится сам за собой с ощутимым запасом. На тест нам досталась Skoda Octavia Combi, оснащенная уже знакомым 1,8-литровым бензиновым турбомотором и 6-ступенчатой механической трансмиссией. При интенсивном разгоне вплоть до 2000 об/мин двигатель спит, и только с переходом этого рубежа Octavia начинает демонстрировать довольно неплохую динамику разгона. Передачи механической трансмиссии включаются по-немецки туго, а вот избирательность рычага хромает - особенно это проявляется при включении третьей. Вместительность багажного отделения составляет 580 литров, а если сложить задний ряд сидений, то эта цифра увеличивается до 1620 литров - рекордный показатель в классе! Низкая погрузочная высота и широкий проем задней двери облегчают погрузку крупногабаритных вещей. Управляется Skoda четко и понятно, без претензий на спортивность. Прохождение поворотов сопровождается небольшим креном, но не более. Выбранная траектория пишется четко, а хорошая обратная связь и информативность на баранке исключают лишние движения рулем. Подвеска Octavia по-европейски жесткая, в салон со всеми подробностями передается информация о неровностях дорожного полотна. А вот шумоизоляция здесь отменная! С закрытыми окнами бесшумными становятся даже проезжающие мимо грузовики, а на высокой скорости покой в салоне ненавязчиво будоражит приятный шелест шин. В предельных режимах на помощь водителю всегда готова прийти система стабилизации. Как и на дорестайлинговой модели, она настолько деликатна, что зачастую о ее работе можно узнать лишь по контрольной лампе на панели приборов. тест-драйв skoda octavia combiПодвеска Octavia по-европейски жесткая, в салон со всеми подробностями передается информация о неровностях дорожного полотна. А вот шумоизоляция здесь отменная! С закрытыми окнами бесшумными становятся даже проезжающие мимо грузовики, а на высокой скорости покой в салоне ненавязчиво будоражит приятный шелест шин. В салонах российских официальных дилеров базовая версия Skoda Octavia Combi в комплектации Ambient, оснащенная 1,4-литровым двигателем мощностью 80 л. с. и механической коробкой передач, стоит 639 тысяч рублей. Самая популярная версия в России с 1,6-литровым 101-сильным мотором и МКПП обойдется в 705 тысяч. Более продвинутое оснащение Elegance с климат-контролем, автоматически складывающимися зеркалами заднего вида, полным электропакетом, круиз-контролем, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами и противоугонной сигнализацией добавит к стоимости еще 44 тысячи рублей. Новое рулевое колесо оснащено удобными клавишами управления аудиосистемой и бортовым компьютером. На центральной консоли размесилась опциональная аудиосистема Bolero с сенсорным дисплеем и CD-чейнджером на 6 дисков. В качестве опции за 73 тысячи рублей ее можно заменить навигационной системой Columbus. Чуть ниже дисплея магнитолы появился новый блок климат-контроля, позаимствованный у старшей модели Superb. Кроме того, с выходом рестайлинговой модели Octavia стала оснащаться новым турбированным агрегатом 1,4 TSI мощностью 122 л. с. Такая Octavia Combi обойдется в 755 тысяч рублей. Доплата за трансмиссию DSG составит еще 60 тысяч. Тестовая Octavia Combi с 1,8-литровым двигателем TSI мощностью 160 л. с. с в исполнении Elegance с дополнительными опциями, в числе которых противотуманные фары с функцией Corner, продвинутая аудиосистема Bolero, легкосплавные 16-дюймовые диски, кожаное мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних и задних сидений, система стабилизации, задний парктроник, тонированные стекла и поворотные ксеноновые фары, стоит 945 390 рублей. В салонах российских официальных дилеров базовая версия Skoda Octavia Combiв комплектации Ambient, оснащенная 1,4-литровым двигателем мощностью 80 л. с. и механической коробкой передач, стоит 639 тысяч рублей. Самая популярная версия в России с 1,6-литровым 101-сильным мотором и МКПП обойдется в 705 тысяч. Руслан Галимов тест-драйв skoda octavia combi тест-драйв skoda octavia combi + Просторный салон Отличный двигатель Хорошая шумоизоляция - Нечеткие включения рычага МКПП Жесткая подвеска Цена протестированного автомобиля - 945 390 рублей Комплектация протестированного автомобиля Бортовой компьютер Многофункциональный дисплей MaxiDOT Climatronic - двухзонный климат-контроль Круиз-контроль Датчик дождя подогрев передних сидений Микролифт передних сидений Подушки безопасности водителя и пассажира Передние и задние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания Автоматически складывающиеся зеркала заднего вида с обогревом Задний стеклоочиститель с омывателем Передние противотуманные фары Легкосплавные диски Пакет Chrom Подготовка под установку багажника на крыше Система Light Assistant ESP + ассистент подъема в гору Задний парктроник Магнитола BOLERO CD+MP3, CD-чейнджер Электрорегулировка сидения водителя с функцией памяти Подогрев задних сидений Многофункциональное 4-х спицевое рулевое колесо с управлением магнитолой Боковые электрозеркала с функцией памяти и антибликовым покрытием Ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омывателями фар Малый кожаный пакет (кожаный руль, кожаная манжета коробки передач, кожаная рукоятка ручного тормоза, пакет Chrom) Третий задний подголовник Противотуманные фары с функцией Corner Легкосплавные диски CRATERIS 16'' Тонировка стекол SunSet Рейлинги серебристого цвета Технические характеристики Кузов Тип кузова Универсал Число мест 5 Объем багажника, л 580/1620 Снаряженная масса, кг 1395 Полная масса, кг - Длина, мм 4569 Ширина, мм 1769 Высота, мм 1468 Колесная база, мм 2578 Дорожный просвет, мм - Двигатель Тип Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом Расположение Спереди поперечно Расположение и число цилиндров 4 в ряд Рабочий объем, см 1798 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,5 х 84,2 Степень сжатия 9,6 Число клапанов на цилиндр 4 Максимальная мощность, л. с./об/мин 160/4500 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 250/1500-4500 Трансмиссия Коробка передач Механическая 6-ступенчатая Привод Передний Передняя подвеска Независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Шины 205/55 R16 Динамика Максимальная скорость, км/ч 222 Время разгона 0-100 км/ч, с 7,9 Расход топлива, л/100 км городской цикл 9,6 загородный цикл 5,6 смешанный цикл 7,0 Емкость топливного бака, л 55 Топливо Бензин АИ-95
 
Saab 9-3 Sport Sedan. Кнопка в обертке PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
14.10.2012 15:03
Перемены в жизни Saab только начинаются. Они, откровенно говоря, давно назрели (если не сказать больше: перезрели)… Обновленным «девять-третьим» шведы делают первый, пробный выстрел. Их продажи в России начали расти еще до появления рестайлингового «девять-третьего». И нет причин сомневаться, что рост продолжится и после. Обратить внимание на новый Saab 9-3 есть больше двух тысяч причин. Из них 2 157 сами «саабовцы» насчитали во внешности. Говорят, что отличия сделаны, во многом для того чтобы реже слышать вопросы типа: «А что у 9-3 общего с «Вектрой»?» И вроде бы, конструкторы с задачей справились, но когда берешься за дверную ручку, она оказывается идентичной седану Opel D-класса… Стиль нового Saab 9-3 создателям определенно удался: у автомобиля появился контур обоих бамперов в гоночном стиле и мощная фамильная радиаторная решетка. Уголки выразительных фар оттянуты вверх и назад, а с дверей и бамперов исчезли скучные серые молдинги. Цена Базовая: 699 000 руб. В максимальной комплектации: 1 139 000 руб. Минимальная с АКПП: 864 000 руб. Противотуманные фары больше прячутся в краях тонкого длинного центрального воздухозаборника - теперь им отведены отдельные зоны бампера. Впервые в новейшей истории Saab вошел в список самых красивых автомобилей. Осталось подтянуть интерьер… С последним тезисом вряд ли согласятся фанаты марки, которые не заметят разницу между моделями до и после рестайлинга. Впрочем, не имею ничего против потрясающих сидений: мягких, удобных и одновременно хватких. Аналогичное мнение - об информативных приборах и функции «ночная панель». Нажатием кнопки отключаются все лампочки и приборы, кроме спидометра. Общий же стиль интерьера не успевает за новыми веяниями в дизайне кузова. Есть, правда, в интерьере одна деталь, которая отвлекла от дальнейшей критики интерьера. Справа от руля, на центральной консоли, находится кнопка «S», переключающая порядок работы двигателя и трансмиссии. После инициации «спортивного» режима двигатель чаще подключает пониженные скорости, чтобы держать мотор в боевой готовности, и гораздо активнее тормозит двигателем. Есть чего ждать! Основные нововведения «9-3» - новейший турбодизель объемом 1.9 л и полный привод - появятся в конце 2008 г. «Saab на солярке» имеет внушительную мощность - 180 л. с. (при высоком крутящем моменте и характерном для дизелей малом расходе топлива). Отличную динамику обеспечивает конструкция наддува с двумя турбонагнетателями разной производительности. Для полноприводной трансмиссии шведы взяли известную по моделям Volkswagen систему Haldex, прибавили к ней свой электронный задний дифференциал - и получили полное перераспределение крутящего момента не только между осями, но и задними колесами! Если эта система приживется на «шведах», совсем скоро мы сможем увидеть ее и на других членах семьи GM. Традиции… В некоторых вещах от Saab не дождешься перемен, хотя, думаю, многим хотелось бы. Практически у всех конкурентов «9-3» есть преимущество, о котором думаешь каждый раз, когда видишь непомерно большой руль. Пусть и с «приливами» в зоне хвата, а также кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой. Дело вкуса, разумеется, но такой подход удобен далеко не каждому. Шведский же вкус проявляется и в тонкостях управления: при парковке руль налит внушительным усилием, а на большой скорости он становится необычайно легким и при этом не теряет чувствительность. На плохой дороге машину приходится удерживать особенно старательно, постоянно подруливая. У немецких соперников настройки - полностью противоположные. Впрочем, у автомобильных журналистов есть свойство легко свыкаться с подобными недостатками, и в Saab 9-3 акклиматизация прошла довольно быстро, открывая дорогу к преимуществам этого автомобиля. Хорошо это или плохо, но «плюсы» здесь все те же, что и у предыдущего поколения. Акустический комфорт и минимум аэродинамических шумов, даже несмотря на «громкую» шипованную резину. Вопреки тому же фактору - отличная устойчивость и отзывчивость удивительно комфортного шасси на водительские действия. Saab 9-3 2.0T АКПП Технические характеристики ( данные производителя): Габариты (длина/ширина/высота) 4 547 мм/ 1 802 мм/1 450 мм Дорожный просвет 145 мм Объем двигателя и мощность 2.0 (175 л. с.) Разгон до 100 км/ч 9.7 с Максимальная скорость 220 км/ч И все те же заводные моторы, раззадоривающие настолько, что тест прошлого «девять-третьего» на некоторое время оставил меня без водительских прав. Чтобы подобноене вошло в традицию, на этот раз я был осмотрительнее... Складывается впечатление, что в Швеции нет ограничений скорости. Либо они там надеются, что у всех их клиентов хватит терпения не «летать» в городе, а терпеливо ждать до автомагистралей. Дело даже не в том, что на «9-3» невозможно ездить медленно - это со временем приходит, а в том, что истинную скорость и динамику ускорения отчетливо чувствует пассажир, а не водитель. Посему, когда, достигнув конечной точки движения, вас попросят сделать еще кружок, не удивляйтесь. Главное, почаще посматривайте на спидометр… Автомобиль предоставлен компанией «Атлант-М Балтика», официальным дилером General Motors. Текст: Александр Коробченко Фото: Роман Останин
 


Страница 1 из 5