logotype
Audi A6 Avant. - AUDI A6 AVANT -- 10 000 КМ PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
23.10.2012 06:30
Итак, вот она перед нами -- изумрудно-зеленая Audi A6 Avant Quattro. На спидометре 10 тыс. км, но это не "наши" километры. Свои мы будем наматывать на спидометр Audi в течение 6 месяцев, которые отведены на долговременный тест "Автопилота". Почему Audi A6? За последний год на наших улицах появилось много принципиально новых моделей, а Avant стоит на конвейере с февраля 1998 года. Во-первых, нас заинтересовал феномен универсалов, спрос на которые стремительно растет в Европе, в то время как автомобильная Россия упрямо считает седан верхом автомобильного шика. Во-вторых, нельзя не отметить удивительный взлет популярности этой марки. Всего несколько лет назад эта фирма со своими моделями 10-летней выдержки входила в "горячую десятку" Люберецкого авторынка, на новых "шестерках" по столице катались "слуги народа" со спецсигналами, а сегодня на A6 Avant Quattro пишутся в очередь. А ведь примерно за те же деньги можно приобрести автомобиль, чья звезда давно и уверенно сияет на небосклоне автомобильной славы. ВНЕШНИЙ ВИД. Великий Микеланджело заметил, что создать скульптуру легко -- просто от глыбы мрамора надо отсечь все лишнее. Когда в 1997-1998 гг. появились новые A6, первым делом все отметили, что дизайнеры отсекали лишнее от предыдущей глыбы достаточно осторожно -- внешне новая линия была выдержана в классических формах Audi, и никаких революционных игр с двойными фарами. По большому счету немного изменились пропорции автомобилей -- база стала немного длиннее, свесы немного короче. В итоге увеличились размеры салона, и универсалы Audi навсегда избавились от обидного прозвища "крокодил". К сожалению, оригинальным задним фонарям седана пришлось придать более классическую форму, но характерные обводы заднего крыла и бампера сохранились. МОЩНОСТЬ. Выбор двигателей для Audi A6 Avant огромен -- целых семь. Бензиновые: от 1,8-литровой турбированной "четверки" до V8 объемом 4,2 да плюс два дизеля V6. Мы остановились на промежуточном варианте и предпочли шестицилиндровый V-образный мотор с 5 клапанами на каждый цилиндр, верхним расположением распредвалов (DOHC) и изменяемой геометрией впуска. На наш взгляд, это то, что надо для такой машины. Прелести двигателя 2,7 Biturbo мы уже вкусили (см. #72, март 2000), а "восьмерка", по нашим предположениям, весьма прожорлива -- эту бы прокормить, с аппетитом 15-16 л на 100 км. КОМФОРТ. Наша A6 "упакована" в спортивном стиле -- на фирменном сленге Audi это называется Ambition. Но если в автоспорте царит подчеркнутая простота и функциональность, то черно-зеленая кожаная отделка салона в сочетании с деревянными вставками ассоциируется исключительно с эксклюзивными видами спорта -- гольф, поло, крикет. Но с функциональностью в Avant все в порядке -- электрические регулировки сидений во всех возможных плоскостях и с памятью (для нас очень важно, так как ездят на машине разные люди и каждый любит сидеть по-своему). Климатическая установка, очень приличная аудиосистема Audi Concert от BOSE с CD-чейнджером. ВМЕСТИМОСТЬ. Универсал привлек нас именно просторами салона -- журналисты "Автопилота" ведут довольно активный образ жизни, и поездки с забитыми "под завязку" багажниками для нас обычное дело. Объем багажника A6 Avant в нормальном состоянии -- 455 литров. Этого вполне достаточно, чтобы вместить багаж четырех наших репортеров, убывающих в недельную командировку, и без особых проблем доставить их в аэропорт. А с разложенными задними сиденьями объем полезного пространства возрастает до 1590 л. Кроме того, задняя спинка раскладывается в соотношении 2:3, в ней предусмотрен специальный чехол для негабаритных грузов -- например, лыж или, по сезону, удочек. Обилие кармашков, защитных сеток, выдвижных пологов облегчает жизнь... Решившийся выложить за такую машину более $40 тыс. получит прекрасный современный автомобиль, в котором не предусмотрена разве что электронная кофеварка. И зря ругаются на унификацию Audi, Volkswagen, Seat и Skoda -- мол, везде одинаковые приборы. Будем считать, что остальные тянутся за уровнем Audi. ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН