logotype
Главная страница
Ferrari будет настаивать на введении третьего болида в Формуле-1 PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
27.09.2012 01:33
Президент компании Ferrari Лука ди Монтеземоло настаивает на необходимости введения третьего болида для команд Формулы-1. Такое заявление он сделал во время ужина с итальянской прессой, сообщает официальный сайт Скудерии. По словам Монтеземоло, это решение стало бы альтернативой появлению новых команд.
"Честно говоря, я считаю, что было бы лучше позволить нам выставить третью машину, а не смотреть на болиды новых команд, которым трудно пришлось бы даже в серии GP2, - заявил он. - Это именно та идея, которую мы намерены продвигать в будущем".
Предложение дать возможность ведущим конюшням выставлять на старт каждого Гран-при по три болида было сделано руководством Ferrari около двух лет назад. В разное время в поддержку такой идеи высказывались руководители команд Williams и McLaren.
На встрече с журналистами Монтеземоло затронул и ряд других вопросов, связанных с правилами Формулы-1. В частности, он выступил против запрета на тесты по ходу чемпионата. "Формула-1 - единственный способ, где вы не можете тренироваться, - заявил он. - Это все равно, что попросить Реал Мадрид, Милан или Интер играть в дождь без шипов, или не разминаться перед матчем Лиги Чемпионов. Мы должны отменить это абсурдное ограничение".
Кроме того, Монтеземоло приветствовал решение FIA отменить запрет на командную тактику. "К счастью, запрет на командную тактику отменен, и это хорошо, - заявил он. - Это было совершенно лицемерное правило, потому что командная тактика всегда была частью спорта, и те, кто выступает за Ferrari, прекрасно это осознают".
 
Ford Mustang обновится к юбилею PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
26.09.2012 23:41
ford-mustang_ Представителям СМИ стали доступны первые подробности о новом поколении одного из самых известных в мире спорткаров Ford Mustang, который через три года отметит свой полувековой юбилей.
Шестое поколение североамериканской модели Ford Mustang сохранит узнаваемый силуэт предшественника, но станет легче и в габаритах уступит текущей версии автомобиля. Вместе с новым экстерьером спорткар получит полностью переработанный интерьер, который приятно удивит наличием всевозможных гаджетов и высококачественными материалы отделки. Улучшить управляемость и комфорт Mustang новой генерации в Ford собираються за счет установки задней независимой подвески и системы контроля тяги в поворотах, перераспределяющей крутящий момент между передними колесами для дополнительного повышения устойчивости при прохождении поворотов.
Линейка бензиновых двигателей по составу будет весьма разнообразной. По последним данным, в нее войдут новые 4-цилиндровый агрегат EcoBoost объемом 2.3 литра, турбированная 2.7-литровая V-образная "шестерка" и 500-сильный двигатель V8 объемом 5.4 литра.
Как пишет WCF, Ford Mustang будет производиться как в леворульной модификации, так и праворульной. Таким образом, модель, чей дебют планируется провести в течение трех лет, смогут приобрести жители Австралии, Великобритании и Японии.
Несмотря на большую популярность Ford Mustang в России, в нашу страну спорткар официально не поставляется.
 
Автомобили Ford C-MAX признаны безопасными для аллергиков PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
26.09.2012 21:03
ford-c-max_ Весна пришла! Большинство из нас вздохнут с облегчением, радуясь тому, что темные и мрачные зимние дни, наконец, закончились. Но для примерно 80 миллионов людей со всей Европы, которые имеют аллергию в той или иной форме, приход весны означает, что им снова придется достать салфетки и аптечку.
Признавая существование проблемы, специалисты по разработке автомобилей Ford, прилагают много усилий, чтобы сделать эти автомобили безопасными для аллергиков. Как раз для весеннего сезона новые пятиместный C-MAX и семиместный Grand C-MAX получили «знак одобрения» от всемирно известной сертификационной организации TÜV Rheinland.
Ford - единственный производитель, автомобили прошли сертификацию TÜV. Кроме того, он был награжден сертификатом качества от берлинского Фонда «Европейский центр исследований проблем аллергии».
«Мы хотим дать нашим клиентам лучшее - лучшие дизайн, динамику и качество, а также лучшую атмосферу для пассажиров. Вот почему мы делаем все возможное, чтобы полностью устранить или свести к абсолютному минимуму все материалы и вещества, которые могут быть опасными для аллергиков, - сказал Каспар Дирк Хохадж (Caspar Dirk Hohage), директор по проектированию Ford of Europe. - Мы единственный автомобильный производитель в мире, чьи автомобили проходят независимую сертификацию и проверку TÜV на содержание аллергенов».
Новые пятиместный C-MAX и семиместный Grand C-MAX пополняют длинный перечень моделей Ford с сертификатом TÜV, включающая Fiesta, Focus (поколение, которое сейчас снимают с производства), S-MAX, Galaxy, Mondeo и Kuga. Почти 4,5 миллиона автомобилей Ford, пока используются, имеют сертификат TÜV. Результаты замеров и анализов TÜV для всех автомобилей Ford публикуются на сайте www. TÜV. com.
Конечно Ford тестирует более 100 материалов и компонентов, проверяя, могут ли они вызвать аллергию. Кроме того, все компоненты, имеющие непосредственный и длительный контакт с кожей, - например, руль и чехлы кресел - проходят дерматологическую экспертизу. Автомобили Ford также оснащен высокоэффективным фильтром пыльцы, который не пропускает аллергический пыльца в салон.
Инженеры Ford не используют вообще или минимально используют такие материалы, как латекс, хром и никель, которые могут вызвать у некоторых людей аллергическую реакцию.
Сертификат TÜV официально подтверждает, что материалы, использованные в салонах новых моделей Ford C-MAX. были специально отобраны таким образом, чтобы свести к минимуму риск возникновения аллергий для пассажиров. Чтобы получить сертификат, нужно пройти комплексные научно подтвержденные проверки на отсутствие вредных веществ и аллергенов, которые проводятся в рамках процесса оценки TÜV.
Такое придирчивое отношение к качеству материалов и веществ не является чем-то новым для Ford. В течение более 20 лет корпоративный стандарт контроля веществ, использование которых ограничено, определяет, каких материалов следует избегать или какие материалы следует исключить из продукции, сервиса и процессов Ford. То же касается запчастей и материалов, предоставляемых поставщиками.
Чтобы осуществлять контроль над материалами на протяжении всего жизненного цикла автомобиля, компания Ford разработала целый комплекс процессов и инструментов, носящий название Global Materials Management (Всемирная система контроля качества материалов). Он помогает в предоставлении поставщикам информации о требованиях к материалам и в отслеживании материалов, которые используют поставщики в деталях, которые они производят.
Ford также ввел жесткие внутренние требования, направленные на увеличение использования материалов, не соответствующих принципам устойчивого развития. К ним относятся материалы из вторичного сырья, возобновляемые материалы и материалы с малой массой.
В Европе процесс контроля качества материалов и веществ, включая TÜV Allergy Label, является частью революционной программы Ford Product Sustainability Index (PSI, Индекс устойчивости продукции).
По сравнению с другими системами оценки, используемых в автомобильной отрасли, PSI позволяет самым полно оценить, как можно устранить негативное экологическое, социальное и экономическое влияние автомобилей.
Помимо использования постоянных материалов (т. е. возобновляемых и сделанных из вторичного сырья) и применения контроля качества веществ (включая сертификацию гипоалергенности салона от TÜV), PSI компании Ford контролирует еще шесть показателей продукции, которые рассматриваются как ключевые параметры устойчивости автомобиля. Это воздействие на глобальное потепление и чистоту воздуха в течение жизненного цикла продукции, внешний шум, безопасность (для водителя, пассажиров и пешеходов), потенциал мобильности (количество мест и вместительность багажного отделения относительно размера автомобиля) и затраты.
 
Рассекречен гоночный кроссовер Dacia Duster PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
25.09.2012 21:34
dacia-duster_ Компания Dacia официально показала гоночную версию кроссовера Duster, который в конце июня текущего года примет участие в знаменитом соревновании по подъему на гору Пайкс Пик в США. За рулем автомобиля, получившего название "No Limit" будет находиться трехкратный чемпион ледовых гонок Trophee Andros Жан-Филипп Дайро. Будущая гонка станет его первой попыткой участия в Pikes Peak International Hill Climb.
Гоночный кроссовер разработан инжиниринговой компанией Tork Engineering, построившей экземпляр на базе "Дастера" для Trophee Andros, совместно с фирмами Sodemo и Renault Sport Technologies. Первая из них отвечала за техническую сторону машины, ее дизайн, производство и окончательную сборку, а вторая работала над двигателем. Спортивное подразделение "Рено", как говорится в пресс-релизе, "помогла своим опытом в автоспорте" и с поставками некоторых компонентов.
Новинка оснащена 850-сильным двигателем, построенным на базе 3,8-литрового шестицилиндрового агрегата от суперкара Nissan GT-R. и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev. Максимальный крутящий момент мотора составляет 900 Нм и доступен при пяти тысячах оборотов в минуту. Масса автомобиля составляет всего 950 килограммов.
Гонки по подъему на холм Пайкс Пик в штате Колорадо проходят уже на протяжении 95 лет. Дистанция трассы, которая содержит 156 поворотов, составляет 20 километров. Старт гонки проходит на высоте 2860 метров над уровнем моря, а финиш находится на 4300 метрах.
В прошлом году Pikes Peak International Hill Climb выиграл пилот Нобухиро Таджима на прототипе Suzuki, проехавший трассу за 10 минут 11 секунд и 490 тысячных секунды. Ему же принадлежит абсолютный рекорд гонки, установленный в 2007 году. Тогда японец проехал дистанцию за 10 минут 1,42 секунды.
 
Компания Bentley подготовила для китайцев спецверсии двух моделей PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
25.09.2012 19:05
bentley_continental_ Компания Bentley подготовила специальные модификации купе Continental GT и седана Continental Flying Spur Speed, которые были разработаны специально для китайского рынка. Премьера новинок состоится на международном моторшоу в Пекине, открывающемся в пятницу, 23 апреля. Как говорится в сообщении британского производителя, запуск особых версий именно в Китае обусловлен тем, что эта страна является для Bentley третьим крупнейшим рынком в мире по числу проданных машин – в прошлом году здесь было реализован 421 автомобиль.
Кузов спецверсии Bentley Continental GT, получившей название Design Series China, станет окрашиваться в один из эксклюзивных цветов, а интерьер автомобиля будет отделан кожей двух оттенков и вставками из натурального дерева, покрытыми черным "рояльным лаком". Кроме того, на центральной консоли, передних крыльях и порогах появятся шильдики с названием модификации.
Седан Bentley Continental Flying Spur Speed помимо аналогичных изменений во внешности и интерьере также получит перенастроенную, более комфортную, подвеску, 20-дюймовые колесные диски, шильдики с надписью "Speed China", а также доработанную выпускную систему, громкость звука которой была уменьшена.
Силовые установки автомобилей не подвергнутся никакой модернизации. Полноприводные Bentley Continental GT и Continental Flying Spur Speed по-прежнему будут оснащаться шестилитровыми двенадцатицилиндровыми моторами, развивающими 560 и 610 лошадиных сил соответственно. Двигатели машин агрегатируются с шестиступенчатыми "автоматами".
 


Страница 9 из 15