logotype
Главная страница
Руль опасен для здоровья PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
29.09.2012 16:39
Вы когда-нибудь задумывались над тем, что руль вашей автомобиля может быть опасным для здоровья? Очень опасным! Между тем эксперты из британского университета Queen Mary уверяют, что на «баранке» обычного среднестатистического автомобиля содержится почти в девять раз больше всевозможных бактерий, чем в… общественном туалете. Так, на одном квадратном дюйме руля специалисты обнаружили аж 700 бактерий – для сравнения, в туалете их всего 80! Причем, среди обнаруженных бактерий есть и весьма опасные, способные вызвать кишечные расстройства и отравления.
Но руль оказался далеко не самым заразным местом в машине – еще лучше бактериям живется на полу багажника. Там на одном квадратном дюйме их может быть около 1000 штук.
Объяснение этому феномену довольно простое – оказывается, многие водители просто не моют руль! Например, в США только одна треть водителей чистят руль один раз в год или чаще. Большинство же никогда этого не делают!
 
Mercedes готовит модель A25 AMG PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
29.09.2012 07:18
mercedes-a25-amg_ Mercedes-Benz не позволит BMW безраздельно властвовать в сегменте «заряженных» автомобилей класса «С» со своей новой BMW M1. Именно поэтому «Мерс» в конце следующего года покажет модель, построенную на основе нового поколения А-класса. Заниматься созданием этой машины будут, разумеется, специалисты из подразделения AMG – именно поэтому машина станет называться A25 AMG.
По данным журнала Autocar, новый автомобиль получит двигатель мощностью аж 320 л. с. Правда, это будет чуть меньше, чем у BMW M1. которая имеет 340 л. с. Но инженеров Mercedes-Benz это не смущает. Ведь большое значение имеет не только количество «лошадок», но и масса автомобиля, а также настройки. А маленькая AMG обещает быть заметно легче BMW M1. Ведь если последняя имеет шестицилиндровый мотор объемом 3,0 л, то «хот-хэтч» от Mercedes-Benz получит компактный и легкий четырехцилиндровый мотор объемом 2,0 л с турбонаддувом.
Кроме того, A25 AMG сможет похвастать системой полного привода, которая позволит эффективно реализовывать имеющуюся мощность. Появится и коробка передач с двумя сцеплениями.
 
Компания BMW представила дизельные М-модели с тремя нагнетателями PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
28.09.2012 03:08
bmw_ Компания BMW выполнила свое обещание и показала первый дизельный двигатель с тремя турбонагнетателями. Этот двигатель появится на моделях из новой линейки M Performance, включающей в себя седан и универсал 5 Series и кроссоверы X5 и X6, официальный дебют которой состоится в начале марта на автосалоне в Женеве.
Новый двигатель построен на базе трехлитровой рядной «шестерки» и развивает 381 лошадиную силу и 750Нм крутящего момента. И у него действительно три нагнетателя: два компактных и один большой. Одна маленькая низкоинерционная турбина начинает работать на оборотах, близких к холостому ходу и обеспечивает отзывчивость мотора на низких скоростях. Большая турбина включается на 1500 оборотах в минуту, но в полную силу она начинает «дуть» только после 2700 оборотов, когда открывается дополнительный канал подачи выхлопных газов и активируется второй компактный нагнетатель, распложенный в перепускном канале и помогающий дополнительно уплотнить воздух перед его попаданием в камеры сгорания.
Кроме того, новая силовая установка оснащена системой перепускных клапанов, регулирующих подачу воздуха и выхлоных газов к турбонагнетателям, и системой впрыска топлива common rail нового поколения с пьезо-форсунками с максимальным давлением 2200 бар. В результате, высокая отдача в этом моторе уживается с умеренным аппетитом (от 6,3 литра на 100 километров пробега в версии для седана пятой серии до 7,7 литра на X5 M50d) и низкими выбросами СО2.
bmw
Динамические характеристики моделей из линейки M Performance впечатляют: «пятерка» с кузовом «седан» разгоняется с нуля до ста километров в час за 4,7 секунды (на 0,3 секунды медленнее, чем 570-сильный седан М5), а универсал – за 4,9 секунды. Кроссоверы X5 M50d и X6 M50d чуть медленее – 5,4 и 5,3 секунды до «сотни» соответственно. Все дизельные М-версии оснащаются системой полного привода, которая настроена индивидуально под каждую модель, и восьмиступенчатым «автоматом», также доработанным под использование на «заряженных» версиях.
Разработчики обещают, что дизельные М-модели будут звучать так, как подобает настоящим «эмкам»: помимо общей акустической доводки выпускной системы автомобили серии M Performance получат технологию генерации звука двигателя через штатную аудиосистему. Электроника на основе данных о текущем режиме работы двигателя сможет воспроизводитель недостающие частоты через динамики в салоне.
И конечно, все автомобили серии M Performance получат полностью перенастроенное шасси, более мощные тормоза и перекалиборованную вспомогательную электронику, агрессивный обвес кузова и новую отделку салона, а также богатую базовую комплектацию, включающую в себя почти все доступные электронные помощники (систему слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, продвинутая навигация, система кругового обзора и так далее).
Дизельные «М-пятерки» BMW появятся в Германии уже в середине мая по цене от 80800 евро за версию с кузовом седан, а кроссоверы Х5 и Х6 доберутся до дилеров спустя месяц и будут стоить 82300 и 85800 евро.
 
Компания Volkswagen вернется в чемпионат мира по ралли PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
27.09.2012 15:36
volkswagen_ Компания Volkswagen "более чем заинтересована" в возвращении в чемпионат мира по ралли (WRC). Об этом руководитель спортивного подразделения концерна Крис Ниссен рассказал в интервью английскому изданию Autosport. По его словам, приход в раллийный чемпионат стал бы логичным шагом после многочисленных побед, одержанных Volkswagen в "Дакаре", и Audi в "24 часах Ле-Мана".
"Группа Volkswagen достаточно активно принимает участие в спортивных соревнованиях, - заявил Ниссен. - Наши бренды, такие как Audi, Seat, Skoda и Volkswagen, охватывают широкий круг автогонок. Мы не хотели бы, чтобы наши марки конкурировали друг с другом, но при этом ищем возможность принять участие в интересных соревнованиях. Есть гонка "24 часа Ле-Мана", но она проходит лишь раз в сезон. Есть "Дакар", но он занимает лишь три недели в году. Поэтому наиболее логичным и интересным для нас мы считаем чемпионат мира по ралли".
Ниссен заявил, что компания довольна теми изменениями в правилах WRC, что вступят в силу со следующего сезона. По его словам, для разработки новой раллийной машины на базе моделей Golf, Polo или Scirocco, потребуется около двух лет, и таким образом дебют немецкой команды может произойти не раньше 2013 года. Однако решение об этом будет принято в ближайшем будущем.
"Мы примем решение после очередного ралли-рейда "Дакар", - сказал Ниссен. - Сейчас это для нас приоритетный проект, так как мы получаем очень большую отдачу по сравнению с теми средствами, что вкладываем в команду. Конечно, хотелось бы, чтобы таких соревнований было больше. В прошлом году мы приняли участие в ралли "Шелковый путь", и оно было просто великолепно. В этом году мы также стартуем там. Но мы бы хотели, чтобы подобных гонок было еще хотя бы две-три".
В настоящий момент в основной категории WRC выступают только два производителя, Citroen и Ford. Но помимо Volkswagen, интерес к раллийному чемпионату мира проявляют компании Toyota и Saab. Кроме того, уже в следующем сезоне в WRC вернется компания MINI, в сотрудничестве с известной гоночной командой Prodrive. Первые испытания автомобиля MINI Countryman WRC с 1,6-литровым четырехцилиндровым турбомотором пройдут уже осенью.
 
Найчастіше в Україні викрадають "жигулі" та "японців" PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
27.09.2012 13:37
Найпопулярнішою маркою автомобіля серед викрадачів є російські "жигулі", а "епіцентром" угонів є Київ, повідомили в Управлінні державної автомобільної інспекції МВС України.
В цілому за 2011 рік в Україні було зареєстровано 2306 викрадень транспортних засобів. З них практично чверть - у Києві (566 шт). На другому місці знаходиться Донецька область з 210 угонами, третя - Дніпропетровська з 198 крадіжками.
Найменше автозлодії було зафіксовано у Тернопільській області, там за весь рік було лише 7 угонів.
Лідером київських викрадачів залишається російський "ВАЗ" - 68 крадіжок. Для порівняння в 2010-м у столиці вкрали 98 "жигулів". На другому місці Toyota - 64, роком раніше - 32. Третє місце за Honda - 42 випадки викрадення в минулому році, у порівнянні з 12 в 2010.
За словами експертів, крім популярних моделей, під загрозою викрадення знаходяться ексклюзивні марки авто. Їх замовляють заздалегідь, і часто покупці проживають в інших країнах. Правда, в Україну чималий відсоток у статистиці крадених авто припадає на частку "п'яних угонів" - слов'янська душа часто просить свята і швидкості.
 


Страница 8 из 15