logotype
Главная страница
Volkswagen готовится к выпуску нового компактвэна PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
03.10.2012 11:05
volkswagen-new-bulli_ Руководитель отдела исследований и новых разработок компании Volkswagen Ульрих Хакенберг в интервью изданию Autocar объявил о готовности немецкого производителя к выпуску нового компактвэна, который, как ожидается, станет преемником легендарной модели T1.
По словам Хакенберга, экземпляр New Bulli, который впервые дебютировал на моторшоу в Женеве в этом году, является не просто концептом – он построен на новой модульной платформе MDS. Первой серийной машиной, созданной на основе этого шасси, станет Audi A3 следующего поколения, а затем и другие автомобили компании Volkswagen.
Топ-менеджер "Фольксвагена" уточнил, что колесную базу и размеры колеи новой модульной платформы можно легко изменять, создавая различные версии компактвэна и адаптируя его под требования разных стран. Например, в США эта модель будет позиционироваться как конкурент молодежному автомобилю Scion XB. Хакенберг также добавил, что производить эту автомобиль, как ожидается, будет предприятие в Мексике, где уже собирают хэтчбеки Beetle.
Дебютировавший в Женеве экземпляр VW New Bulli имел шестиместный салон и приводился в движение 85-киловаттным электромотором, питающимся от комплекта литий-ионных аккумуляторов. До "сотни" концепт-кар способен ускоряться за 11,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена 140 километрами в час. Запас хода New Bulli — 300 километров.
Отметим, что ранее главный дизайнер марки VW Клаус Бишофф объявил о том, что немецкий производитель также рассматривает возможность серийного производства модели с названием Camper - в середине прошлого века под этим именем продавалась туристическая версия культового минивэна Microbus.
 
В Румынии возродят "внедорожную" марку Aro PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
01.10.2012 21:17
aro_ В ближайшие шесть-двенадцать месяцев румынский автомобильный бренд Aro (Automotives Romania) может вернуться на рынок. Об этом сообщает издание ZF со ссылкой на заявление представителей компании Landmark Management, контролируемой бизнесменом Николаем Ратиу. Три года назад он купил права на производство машин марки и завод Aro в городе Кампулунг.
"У нас есть лицензии на выпуск моделей, которые ранее собирались под брендом Aro. Сейчас мы также рассматриваем возможность производства автокомпонентов для тех автомобилей, которые уже ездят по улицам. В то же время, существуют автопроизводители, которые заинтересованы в производстве внедорожников, схожих с теми, что ранее сходили с конвейера Aro", - заявил Ратиу. Он также добавил, что сейчас ведутся переговоры с потенциальными партнерами, которые помогут возродить Aro, однако никаких соглашений еще подписано не было.
Ранее Aro считался одним из крупнейших румынских брендов, наравне с Dacia. Выпуск машин Aro был прекращен семь лет назад, а завод фирмы в Кампулунге ныне используется производителем автокомпонентов, использующихся на автомобилях Dacia.
Всего с конвейера Aro (с 1957 года) сошло 360 тысяч машин, половина из которых отправилась в другие страны. По данным издания ZF, на ходу сейчас остается еще около 35 тысяч автомобилей Aro.
 
Китай возрождает партийный лимузин PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
01.10.2012 20:23
Правительство Китая приняло решение инвестировать 280 млн долларов в проект отечественного лимузина для верхушки партии, несмотря на убыточность проекта.
За последний месяц правительство КНР успело ввести ограничение по цене и объему двигателей автомобилей для чиновников, затем полностью исключило из госзакупок автомобили всех иностранных брендов. И, наконец, приняло решение возродить собственный автомобиль для высших лиц страны, пишет "За рулем".
Компания FAW выбрана не случайно. Именно на ее конвейерах больше 50 лет назад был построен первый китайский лимузин для Мао Цзэдуна. Эта машина, названная "Красный флаг", или Hongqi, на протяжении десятилетий была символом КНР и неотъемлемым атрибутом всех руководителей государства.
Но в 1981 году производство этих лимузинов было прекращено. Официально - из-за высокого расхода топлива. Неоднократные попытки возродить бренд, в том числе и с помощью иностранной, закупленной в Японии платформы, провалились. В 2010 году FAW полностью отказалась от продолжения борьбы за "Красное знамя".
Но, очевидно, у правительства КНР были другие планы. И месяц назад компания получила "добро" на новую попытку и обещание инвестиций в размере 280 миллионов долларов.
Впрочем, эксперты не исключают, что даже при появлении новой удачной модели "Красный флаг" так и останется убыточным проектом, и для КНР его существование будет больше вопросом чести, нежели целесообразности.
Напомним, недавно мы писали о бронированных лимузинах ЗИЛ, которые когда производились для генеральных секретарей и партийной "элиты" Советского Союза, а сейчас собираются в количестве меньшем, чем самые эксклюзивные спорткары мира.

 
Автопродажи в мае снизились PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
01.10.2012 11:48
В мае 2011 года в Украине было продано и впервые поставлено на учет в ГАИ 21,89 тыс автотранспортных средств.
Таким образом, потребительская активность на отечественном авторынке снизилась на 14,8%, по сравнению с апрелем текущего года и увеличилась на 36% к маю прошлого года, сообщает ассоциация "Укравтопром".
Количество регистраций легковых авто уменьшилось на 15,7% к апрелю 2011 года и на 32,9% увеличилось к маю прошлого года и составило 16,91 тыс.
Рынок коммерческих автомобилей и автобусов в мае составил 5446 и 353 единицы соответственно. По отношению к апрелю текущего года в мае произошло снижение объемов регистраций в сегменте коммерческой техники на 13,1%, а в сегменте автобусов – увеличение на 5,7%.
Рост в этих сегментах отмечен относительно мая прошлого года: коммерческих автомобилей на 44,8% и автобусов на 68,9%.
В свою очередь, объем регистраций новых легковых автомобилей уменьшился на 15,3% к апрелю текущего года и вырос на 32,1% к маю 2010 г. и составил 15,695 тыс.
Новых коммерческих авто было зарегистрировано 1,437 тыс. (-14,7% к апрелю 2011 г. и +12,4% к маю 2010 г.).
Майские регистрации продаж на рынке новых автобусов по сравнению с апрельскими увеличились на 4,8% и составили 261 единицу, что на 58,2% больше прошлогоднего показателя.
Напомним, что продажи автомобилей в Украине начали резко расти и, за март, они увеличились более чем на 70%, до 18,8 тыс., что является лучшим показателем за последние три года.
 
Команду Ferrari оштрафовали на 100 тысяч долларов PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
01.10.2012 11:22
Команда Формулы-1 Ferrari оштрафована на 100 тысяч долларов за нарушение спортивного регламента на Гран-при Германии. Об этом сообщает AFP со ссылкой на заявление представителей Международной автомобильной федерации (FIA). При этом было принято решение не пересматривать результаты гонки, победу в которой одержал пилот Ferrari Фернандо Алонсо.
Гонка на немецкой трассе Хоккенхаймринг состоялась в воскресенье, 25 июля. Лента. Ру вела прямую трансляцию Гран-при Германии. После старта гонки лидерство захватил пилот Ferrari Фелипе Масса. За 18 кругов до финиша бразильцу сообщили, что Фернандо Алонсо едет быстрее и уточнили, понял ли он сообщение. После этого Масса пропустил своего напарника вперед.
В конечном итоге бразилец финишировал вторым, уступив Алонсо чуть больше четырех секунд. После окончания гонки стюарды вызвали руководителей Ferrari для того, чтобы выслушать их объяснения. Скудерию обвинили в нарушении статьи 39.1, запрещающей использование командной тактики. Кроме того, представителям Ferrari придется выступить на заседании Всемирного совета по автоспорту FIA, где будет рассматриваться этот инцидент.
Руководитель команды Стефано Доменикали отверг все обвинения. По его словам, гонщику просто передали информацию. Доменикали подчеркнул, что Фелипе Масса самостоятельно принял решение пропустить Фернандо Алонсо вперед. Эти слова подтвердил и сам бразилец. Алонсо, в свою очередь, заявил, что не получал никаких распоряжений от команды. При этом гонщик отметил, что удивился, когда Масса пропустил его.
После победы на Гран-при Германии Фернандо Алонсо приблизился в общем зачете к пилотам команды Red Bull Себастьяну Феттелю и Марку Уэбберу, которые делят между собой третье место. Лидерство сохранил Льюис Хэмильтон из McLaren, а второе место занимает его напарник Дженсон Баттон.
 


Страница 7 из 15